Автор: Duhovnik | 23/11/2015

“СуперКопилка”. Отзыв о проекте

SKЗдравствуй, друг!

Я интересуюсь инвестированием не первый год. Изучаю различные инвестиционные проекты, компании, биржи, и другие инструменты приумножения капитала.

И до недавнего времени я обращал свое внимание только на те, которые основаны на какой-либо деятельности, приносящей компании и ее инвесторам прибыль. Это может быть бизнес (офлайн или онлайн), или торговля на валютном рынке, или что-либо еще, являющееся источником прибыли.

Теперь же хочу рассказать о проекте, в котором прибыль формируется из регулярных взносов участников, как “бывалых”, так и новеньких. И если сейчас у вас появились мысли, что это пирамида, ХАЙП и очередной развод, — не переживайте, это нормально. К проектам такого рода, как правило, мало доверия, и, конечно, на это есть причины.

Но из каждого правила есть исключение. «СуперКопилка» работает с 13 мая 2013 года, то есть два с половиной года, и доказала свою надежность многим людям. Поэтому я решил, что она заслуживает немного моего внимания.

Подробно рассказывать о проекте я здесь не буду. Историю, цели, описание работы системы и всех её возможностей, а также про различные стратегии инвестирования ты можешь узнать из этого интервью.

Задача же этой статьи — рассказать о результатах и выразить мое мнение о СуперКопилке с точки зрения инвестора.

Буду краток. Я вложил 35 долларов. Через 5 недель успешно получил и вывел из системы $20. Еще через неделю мои инвестиции полностью окупились (вывел еще $15). А еще через 3 недели чистая прибыль составит $26. Получается, что доходность составит 74,3% за 9 недель. Это три четверти вклада за 2 месяца!

Лично мне, на моем уровне, этот результат понравился. Тест системы прошел успешно. И теперь я планирую немного увеличить сумму и, воспользовавшись стратегией закольцовки, выйти на пассивный доход через 7 месяцев. Имеется ввиду, что через 7 месяцев я полностью верну вложенные средства и начну получать чистую прибыль еженедельно.

 

Выгодное ли это вложение? Безусловно выгодное! Вопрос только в уровне риска. А точнее в уровне Доверия к проекту.

От чего зависит доверие к кому-либо? Наверное от того, насколько совпадают обещанное и сделанное. От того, насколько честно и открыто говорится о фактическом положении дел и о возможностях.

Лично мое доверие к СуперКопилке существенно выросло, после прочтения этой статьи. Автор — из руководства проекта. Он с самого начала признает, что это финансовая пирамида, и рассказывает, что из этого следует (если вдруг кто-то не понимает).

Но после этого подробно расписаны планы развития и способы достижения целей проекта в будущем.

Таким образом, мы имеем:

  • открытость руководства перед участниками;
  • наличие у организаторов долгосрочного плана развития проекта;
  • вИдение способов реализации этих планов; или, как выражается автор, “дорожная карта” развития сообщества, которая прорисована довольно четко.

Всё это дает тебе возможность трезво оценить все “за” и “против” и принять для себя решение.

Либо сказать, что так не бывает, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. И остаться сторонним наблюдателем, который продолжает тянуть свою резину, и каждый день которого похож на день сурка.

Либо решить, что это хороший инструмент для повышения доходности своего инвестиционного портфеля, и такую возможность нужно обязательно использовать.

Если ты готов взять на себя ответственность за свою жизнь и за свой успех —  регистрируйся по ссылке.

Успехов и процветания тебе и твоей семье!


Ответы

  1. Я участвую в СуперКопилке уже более двух лет. Получала выплаты 25 раз. Очень довольна работой проекта, аналогов ему не встречала в интернете. Присоединяйтесь)


Оставьте комментарий

Рубрики